Эти пожелания не являются обязательными к выполнению, по крайней мере пока. Просто мне, как модератору этого раздела хотелось бы пропускать Вас, дорогой игрок, как можно быстрее, а не задерживать по мелочам. Но именно из таких, часто не учтённых мелочей и ломается весь эффект присутствия. В нашем случае можно сказать что Лодка воображения так же уязвима для Быта, как и Любовная лодка. Собственно, вот эти наставления:

1. Имя и фамилия. Не забывайте, что действие происходит в Чикаго 2000 года, штат Иллинойс,   не придумывайте неподходящие эпохе имена. Даже древний вампир обычно имеет нормальное имя, так как не хочет, чтобы на него обращали внимание. Слишком простые имена, типа "Джон Смит" тоже не подходят: у нас игра про настоящих героев, а не про клерков из офиса. И самое главное: постарайтесь избегать имён киношных или литературных персонажей. Если, правда, у вас получится очень удачно (например, хоть убейте меня, но мне кажется что частичка "Ди" в имени "Винсент Ди Найтрод" взята из "D - охотник на вампиров") то само собой,  претензий к Вам не будет.

2. Возраст. Все старожилы форума скажут, что возраст моя больная тема. Школу в США заканчивают в 21 год. Можно и раньше, но в таком случае можно перейти в специализированный колледж. Обучение в институте длится 5 лет. На медицинском или философском - 6. В армию берут с 18 лет. Плюс прибавте год-два на карьерный рост, если надо, конечно.  У медиков ещё есть годовая (вроде) стажировка в клинике. Театральных институтов нет. Вампиры живут очень долго. Но и на них возраст тоже действует. Только его следует делить на 10. Само собой, если вампира инициировали в 20 лет он так и будет выглядеть на 20, пока ему не перевалит за 200. Мутанты,  обычно долго не живут.

3. Раса. Ну тут всё просто. У нас пока есть только два варианта: вампир(укажите, высший или нет) и человек, потом, возможно появятся ещё, но это только планы.

4. Внешность. Здесь, на самом деле, можите писать всё, что угодно, в пределах разумного, естественно. Почти все вампиры выглядят вполне человекоподобно, разумеется кроме клана "Носферату" - их сам Каин проклял. Напомню, что дело происходит в северо-западном штате Иллинойс. Основную часть населения представляют европейцы, афро-американцы, индейцы и китайцы. Японцы там - большая редкость. Ну и разумеется, Вам надо будет объяснить более экзотический выбор национальности. Ну и хочется большей детализации: следы прошлого, какие-то оригинальные черты и т.п.

5. Биография. Очень большая просьба, обойтись без завязок типа "Враги сожгли родную хату". Избито это очень сильно. Небольшая заметка: после покусания вампиром, человек либо сам становится вампиром, либо упырём(аналог гулей из Vampire: The Masquerade). Так что, трупов после нападения вампира обычно не остаётся.  Остальные ляпы нужно разбирать в частном порядке.

6. Характер. Тут опять простор для фантазии: хоть смирного тихоню, хоть клинического психопата придумывайте  главное, чтобы персонаж смотрелся сочно, и вы могли этот характер отыграть.

7. Боевые навыки. Одна из самых сложных тем для разбора. Скажу прямо: летающие халки-эйнштейны нам не нужны. Игра не про то. Если у Вас есть явное приемущество, то должен быть недостаток той же силы. Короче Сумма Ваших навыков должна быть равна нулю. Если вы из Ультимы, и умеете, скажем летать, то, к примеру можете это делать только в состоянии наркотического опьянения. Вампиры, обычно плохо владеют собой во время боя, а люди быстро выдыхаются.

8. То, что вы всегда носите при себе. К примеру: у всех рыцарей RCL есть серебрянный одноручный меч, но почти ни кто его с собой не таскает. Его в инвентарь не пишем. А вот colt m1911, который ваш чар носит в заднем кармане брюк записывается обязательно. Кроме того, не стоит выпендриваться и таскать с собой странные вещи, та один умелец хотел носить с собой большую бутыль с водой. Мало того, что она тяжелая, так  ещё человек в центре Чикаго с 20-литровой баклагой в руках смотрится по меньшей мере глупо. И дважды подумайте, если решили взять всякие японские мечи. Я, конечно, понимаю, что это красиво, но даже с клинком Мазамуне против отряда обученных боевиков с автоматами Вы врядли выстоите. Если уж совсем невмоготу, как охота помахать чем-нибудь острым   возьмите мачете или, на худой конец вакидзаши. Оптимальное вооружие для человека - пара пистолетов плюс что-нибудь помощнее в рюкзаке или в машине.

9 Организация. Ну тут на Ваш выбор аж 4 варианта: Вампиры(Я бы назвал это "Камарилья"), RCL - общество рыцарей без страха и упрёка, борющиеся с вампирами, "Ультима" - корпорация, занимающееся всякими исследованеиями, и отсутствие всякой принадлежности к организациям для самых экстремальных. Причём Вас почти ни кто не ограничивает в выборе: хотите сыграть за вампира-ренегата на службе света? Небольшие переговоры с админом, и играйте.

Ну вот собственно и всё. Надеюсь это пособие  вам поможет.